|
updated 09.07.09 18:41 09.07.09 18:39 |
Модификатор | Интервью с Gangman |
ru |
После недавного разговора Sensimiliya [12] с одним из админов одной из игр, очень захотелось пообщаться с другим админом этой игры, который известен в БК как Gangman [12]. Конечно, интервью вряд ли заслуживает какого-либо внимания, во-первых, из-за неопытности интервьювера, во-вторых, из-за неизвестности собеседника, но опубликовать в скролл, как первый опыт - наверное, стоит. :-)
CUT: Продолжение
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 27.07.09 13:57 07.07.09 10:45 |
Модификатор | Форумные флудеры-2009 |
ru |
Лето - самая тяжёлая неделя в году. Именно в лето проявляются такие качества, как «скука», «депрессия» и «нечем заняться». И, несмотря на то, что у меня есть, чем заняться, я решил, перехватив инициативу Недотроги, реинкарнировать «альбом флудеров-2007» в 2009-м году. Креативным мышлением и всем прочим я не обладаю, поэтому оформление будет внаглую скоммуниздено с первого. Итак, основные постулаты:
— Свою фотографию отсылать на the.modifikator@gmail.com (в асю желательно не флудить фотками, но поболтать ни о чём рад всегда). Не забудьте указать ник.
— Фотография должна быть в формате jpg с приемлимым качеством. Лицо должно быть отчётливо видно.
— Комиссия по флуду вправе отказать некоторым персонажам, нечасто встречающимся на форуме.
— Сам искать фото не буду, если кто-то не прислал - прошу на меня не сваливать!
— Приём фотографий заканчивается через неделю (14.07.09), тогда и буду собирать.
Помимо того, от такого качества, как «депрессия», упомянутого выше, у меня специально потерялся второй пароль, который теперь придётся удалять при помощи товарища [pers]Банкинг[/pers](character not found). Пиарить сею идею на форуме буду через кого-нибудь другого.
Update: Мыло переехало. Новый адрес - the.modifikator@gmail.com
Update: Жду ответа из Ком. Отдела. После - распиарю акцию и, наконец, приступлю к работе. Пока что 22 фотки - неимоверно мало.
Update: Новый топ, новые условия...
|
Comments: 76 | |
|
|
|
06.07.09 09:31 |
Broiler | Голосования. Самые разнообразные. |
ru |
1
|
|
|
|
|
updated 04.07.09 01:28 04.07.09 01:23 |
Модификатор | Карта Башни Смерти |
ru |
Один вечер, несколько кружек чая, открытое обсуждение с персонажами Тигруля [] и Куруфин [] - в результате готова карта Башни Смерти. Из фич - возможность "подсветить" нужную комнату и возможность "отметить" кликом уже открытые сундуки (ради неё, кстати, карта и создавалась). Самой большой проблемой являлась не написание движка, не заполнение зон, а... выбор оттенков. Карта изначально создавалась "для себя" и публикации и обширному пиару не подлежит. Просто захотелось проверить свои навыки в картостроении, пусть и такого примитивного ресурса.
Башня Смерти
Карта расположена на дополнительном сервере, счётчиков там нет - так что можете открывать, не боясь накрутки рейтинга Меркам. Особенно интересно мнение частых посетителей этого развлечения. :-)
P.S. По праву нужно сказать, что карта переписана с аналогичной карты у DarkClan - вернее, сама карта точная, а вот названия локаций и цвета сундуков пришлось тырить оттуда.
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 29.06.09 17:22 29.06.09 16:26 |
Модификатор | Смена картинок |
ru |
Пока на форуме бушуют тролли и проводится война на тему "Нахрена игрокам эти газеты", я сделал свой хороший ресурс на дополнительном домене меркиновые.ру. Чтобы не мучать сервер изображений БК, решился я перенести все изображения на этот сервер. И не прогадал... Только тогда я обнаружил, что несколько месяцев, что у меня хранилось на компьютере фоновое изображение Храма Света, я и не подозревал, что раньше вместо той локации собирались построить аж два здания. Вскоре картинки заменили, и Утес Возвышения стал выглядеть нормально. В общем, для любопытных выкладываю ночной и дневной задники, которые до сих пор не используются и даже были заменены на другой. Что за здания там должны были быть - хз. Скорее всего, картинки больше не станут использоваться...
Update: Нашел на компьютере ещё один клад - характеристики оружия [10], введенные Мусорщиком и выведенные в тот же вечер.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 29.06.09 03:03 29.06.09 02:58 |
Модификатор | Мнение Модификатора |
ru |
Уважаемая администрация! Хочу пожаловаться вам... /*Хм. Нет. Не так.*/
Уважаемые Пересмешник! Есть у меня к тебе одно предложение... /*Чёрт. Опять не так.*/
Дорогие читатели! /*Вот. То, что надо. Итак...*/ Знаю, что ни администрация, ни тем более Пересмешник эту запись читать не будут, поэтому обращаюсь именно к вам. Да и к кому мне писать?.. К администрации? Нереально. К Ранду? Бессмысленно. К себе? Шизофренично.
CUT: Высказаться
Фух. Мне нужно было высказаться. Приношу извинения за потраченное время... Читайте новости.
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 10.11.09 14:47 26.06.09 14:40 |
Aleh | Реклама Бойцовского Клуба |
ru |
Уважаемые друзья, как можно заработать реально много денег в БК и при этом делая это с азартом, творчески, всегда по-разному, причем эффективно, а главное – не только себе во благо, но и во благо Проекта?
СрочнА спрятать - нИасилил!
Это не так сложно, как может показаться, а главное о-очень увлекательно. Итак, как это сделать? Ответ простой – реклама проекта. Как именно? Ну, сначала давайте немного привнесём баяна в наш диалог: в других проектах существует сервис, когда предоставив ссылку по которой пользователь заходит на страницу регистрации и, зарегистрировавшись, тот, по чьей ссылке прошел пользователь получает небольшую сумму игровых средств...
Немного теории:
СЕТЕВОЙ (МНОГОУРОВНЕВЫЙ) МАРКЕТИНГ (Multi Level Marketing) - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ (Marketing Outrageously) – маркетинговая стратегия, призванная максимально эффективно продавать любой товар, за счет четко спланированных сверхусилий сразу по нескольким направлениям продвижения товара на рынок и его сбыта.
Но это не для БК явно, иначе сервис уже активно использовался бы;) Почему? Потому что это грозит автоматизацией создания мультов и тому подобных хитростей для обогощения.
А все ли так безнадежно? Я предлагаю на выбор вот такие варианты на основании сервиса перехода по личной ссылке для регистрации:
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма в кредитах при достижении зарегистрированным по ссылке персонажем уровня 8;
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма каждый раз при взятии персонажем очередного апа начиная с уровня 8 (например, аналогичная 10% с апа);
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма каждый раз при взятии персонажем очередного уровня (начиная с уровня 8);
– и вот, напоследок, самое лучшее на мой взгляд, так как влияет именно на качество привлекаемой аудитории: рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако на его счет (или приходят по почте) зачисляется процент (в кредитах или еврокредитах) от купленных регистрированным персонажем у официального Алхимика еврокредитов.
Возможны варианты и комбинации. Естественно что маркетинговые сети должны развиваться и по схеме, когда рекламщик будет иметь процент не только от прямо найденных новых игроков, но и в том случае, когда новый игрок привлечет в свою очередь кого-то другого в игру. Т.е. необходима прогрессия. Есть на этот счет необходимые математические выкладки, и алгоритмы непосредственной программной реализации, но я не хотел бы ими загромождать и делать неинтересной статью. Если идея Вас заинтересует – я ими конечно же поделюсь.
Данный вид рекламы будет идти исключительно во благо Проекту, так как:
– не будет мешать непосредственному игровому процессу, так как все действия будут происходить вне БК;
– будет эффективно расширять игровую аудиторию за счет пользователей сторонних проектов. Игроки же БК, если захотят дать рекламу в другом проекте, в массе своей изрядно подпортят собственную играбельность в них по понятным любому модератору-администратору причинам;))
– расширяемая игровая аудитория будет формироваться прежде всего из финансово обеспеченной части населения, сведя к нулю сопутствующее в других проектах мультоводство и т.п.
– это еще один игровой квест, а чем больше квестов, тем естественно лучше!:))
...и да пребудет с Вами Сила!
_____________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное.
С уважением, я.
Mood: коварное Music: Co.Ro. feat. Taleesa - There's Something Going On
|
Comments: 21 | |
|
|
Total posts: 724 Pages: 73
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|